Переезд на ПМЖ в Московскую область в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Переезд на ПМЖ в Московскую область в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

Открыт сбор подписей за присоединение Одинцово к Москве

При этом намерения чиновников относительно новой Москвы весьма амбициозны: так, до 2025 года в Троицком и Новомосковском округах планируется проложить 53 километра линий метро, 41 километр железных дорог и почти 120 километров трамвайных линий, которые пройдут по девяти радиальным направлениям.

Среди них – маршруты от Внуково до Щербинки через Остафьево длиной около 26 километров, от поселка Коммунарка до Андреевского (около 7 километров) и от проектируемой станции метро «Мамыри» до Троицка (около 24 километров).

По мнению Коротаева, инфраструктуру московского региона нужно развивать, но не таким способом. «

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

В Одинцово может состояться референдум о присоединении к Москве

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2019 и 2020 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Собственную станцию метро получит и аэропорт “Внуково” – она станет продолжением Калининско-Солнцевской линии. Станет легче добираться и жителям Мытищ – до населенного пункта будет продлена оранжевая ветка, которая сейчас заканчивается станцией “Медведково”.

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

Параллельно Собянин заметил, что власти постоянно находятся в контакте с бизнес-сообществом по совместной выработке новых способов облегчения жизни предпринимателей.

В качестве положительного примера можно привести ситуацию в Новой Москве. За 10 неполных лет, после начала реализации этого масштабного проекта, в присоединенных территориях уже построено 40 образовательных учреждений, в том числе 30 дошкольного уровня.

Согласно планам развития, определены 12 точек роста, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном они расположены вокруг уже существующих населенных пунктов и у транспортных магистралей (бизнес-парк «Румянцево», поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново и Ярцево, села Вороново и Кленово, город Троицк).

Власти Москвы видят, что в существующих границах не удастся избежать перенаселения уже в самое ближайшее время. Поэтому расширение – это объективно неизбежный процесс. Присоединяя новые территории москвичам создают более комфортные условия для жизни, а жители области получают прописку в Москве и вместе с ней существенные льготы.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Читайте также:  Как рассчитать и выплатить дивиденды участникам

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

Климат и экология Одинцово

Климат Одинцово соответствует климату Москвы и Подмосковья с той лишь разницей, что температурные показатели зимой на 1-2 градуса ниже, чем в самой столице. Свойственный Московской области, в том числе и Одинцово, климат называют умеренно-континентальным. Считается, что он должен характеризоваться относительно влажным тёплым летом и сравнительно мягкой зимой.

Здесь во всём виноваты слова «относительно» и «сравнительно», которые лёгко вводят в заблуждение. Приезжайте в Одинцово зимой, и вы убедитесь, что зимы здесь суровые, а ощущение холода усиливает высокая влажность. Недаром русская зима – притча во языцах. Летом же бывают настолько жаркие и душные деньки, что не продохнуть, и в этом снова виновата высокая влажность. Но это глазами (кожей, лёгкими и т.п.) очевидца, официальные данные не столь пугающие.

С криминалом в Одинцово всё в порядке! В смысле, что он есть. Что уж говорить, если даже название город получил по второму «семейному» имени, практически – прозвищу, боярина Андрея Ивановича Одинца, которое даже звучит, как воровское «погоняло»: «Одинец».

В пресловутые 90-е, которые принято называть «лихими», Одинцовский район был поделен на сферы влияния между несколькими преступными группировками, как правило, имевшими московскую «прописку». Эти группировки располагали богатыми арсеналами оружия: пистолеты, автоматы, гранаты и даже гранатомёты! Непосредственно Одинцово и часть прилегающей территории до Голицыно находились под контролем участников Ореховской преступной группировки, которая распалась на отдельные конкурирующие банды после того, как в 1994-ом году главарь ореховских взлетел на воздух в своём «мерседесе». Но «держать» город бандиты продолжали ещё долго под предводительством некоего Качковского И.И.

В середине 90-х в Одинцово было убито более десяти участников и лидеров преступных группировок. Сейчас уже так не стреляют и не взрывают — криминальные капиталы легализованы. Недаром, в начале XXI века отмечался активный рост экономических преступлений и преступлений в налоговой сфере. Рост отмечался, а денежки-то не нашли, денежки, как говориться, тю-тю! Возможно, сейчас их часть вложена в строительство какого-нибудь «Ашана», из которого, по сведениям современной одинцовской криминальной хроники, не устают совершать кражи мелкие преступные элементы, которые опоздали к делёжке по-настоящему большого пирога.

Что касается современной криминальной картины в Одинцово, то про деятельность организованных преступных группировок, сейчас уже не говорят, но общий уровень преступности медленно, однако неуклонно растёт. Тем не менее, не стоит об этом беспокоиться, ведь, как постоянно утверждают в своих отчётах сотрудники УВД, криминальная ситуация находится под полным контролем органов. Растёт преступность, растёт и раскрываемость. Например, утверждается, будто по убийствам – стопроцентная раскрываемость, так что можете спать спокойно!

В этом же году по Одинцово прокатилась волна грабежей – у женщин выхватывали сумочки прямо на улице (деньги-то на наркотики нужно добывать), а также серия квартирных краж. Случаются случаи поножовщины и изнасилований, хотя полицейская пресс-служба утверждает, что маньяков в Одинцово давно не объявлялось, но советуют быть осторожнее.

Хватает преступлений в экономической и налоговой сфере – это занятие, так сказать, для серьёзных людей. В 2011-ом году был скандал с незаконным и довольно широко развернувшимся строительством жилых домов. Взыскующие справедливости граждане даже писали открытое письмо на имя Президента России.

Бывают и курьёзные случаи: в августе этого года двое парней, утащили с шоссе 4 канализационных люка, чтобы в металлолом сдать, наверно.

«Присоединение сильно урбанизированных территорий к Москве скорее всего не решит их проблемы»

На этом хотелось бы и закончить, но есть ещё кое-что. Сегодня, когда множество жителей Одинцовского округа горячо поддерживают идею присоединения к Москве, те активисты, которые много лет боролись именно с урбанизацией, превращением Одинцовских и Звенигородских земель в мегаполис, испытывает глубокое беспокойство. Многие из жителей сильно урбанизированных территорий, таких как Одинцово, Трёхгорка, Баковка, Перхушково, Вязёмы испытывают трудности с поиском школы, детских садов, поликлиник именно вследствие ускоренной и ничем неоправданной урбанизации.

Решит ли их проблемы присоединение к Москве? Скорее всего, нет. Главные центры занятости останутся там же, в пределах МКАД. А плотность населения будет расти только быстрее, потому что всё больше людей будет хотеть обжить новые московские территории, со всеми их заманчивыми благами. Значит, к растущей плотности застройки добавится расширение и строительство дорог.

В то время как жители Москвы уже сейчас постоянно жалуются на нарушение их прав на тишину по ночам, на стройки, на вечное перекладывание плитки, на благоприятную окружающую среду, на людей с низкой социальной ответственностью во дворах и другие проблемы.

Технология строительства. Архитектура

В жилом комплексе «Одинцово-1» ведется строительство монолитных и панельных домов. В корпусах улучшенная тепло- и звукоизоляция. Перекрытия состоят из железобетонных панелей, в облицовке используются навесные вентилируемые фасады.

Тип домов панельный (серия ПИК-2), монолитный
Материал наружных стен и каркаса бескаркасные со стенами из крупных каменных материалов; с монолитным железобетонным каркасом и стенами из мелкоштучных каменных материалов (кирпич, керамические камни, блоки и др.)
Перекрытия сборно-монолитные железобетонные; монолитные железобетонные
Класс энергоэффективности B; A
Сейсмостойкость 5 баллов

См. также: Одинцовский район.

Первоначально все городские и сельские поселения Одинцовского муниципального района должны были быть объединены со Звенигородским муниципальным районом в новое муниципальное образование — Одинцовский муниципальный район (Одинцово-Звенигород) — к 10 января 20211011 года. Однако позже, в середине декабря, по данным «Новых Известий», вопрос был снят с повестки дня Московской областной Думы12, а 17 января 2021 года законопроект вновь был размещен на сайте Московской областной Думы13 ; на заседании Думы он был принят в трех чтениях141516 и 25 января 2021 года принят в качестве закона, вступившего в силу 6 февраля 2021 года18.

9 апреля 2021 года Одинцовский район и город Звенигород были созданы как административно-территориальные единицы Одинцовского района и города Одинцовского района с административной территорией в размере

Звенигород, попадающий под него7. 28 июня 2021 года была утверждена административная структура города-региона17.

Прекрасная экология — об этом «плюсе» говорят практически все жители. И неудивительно: роза ветров Московской области «сносит» все загрязнения воздуха и атмосферы в юго-восточном направлении, поэтому даже несмотря на промышленные производства, в городе есть чем дышать и, более того, на что смотреть (если говорить об «экологии глаз»): небо над Одинцово бывает удивительно красивым; много зелени, лесопарковых зон.

Тем не менее, сбрасывать со счетов угрозу ухудшения состояния атмосферы нельзя: трассы города перегружены автотранспортом. Загрязнения атмосферы иногда носит и эпизодический характер: так, одинцовцы частенько жалуются и на пожары, особенно в районе Баковка, где расположен знаменитый Завод резиновых изделий, который в своё время снабжал презервативами весь Советский Союз вплоть до 80-х годов: он горит регулярно, и причины этому явления не до конца понятны. «Попахивают» криминалом, как полагают жители района.

Уровень комфорта города Одинцово 13,6 из 20

Экологические характеристики
Зеленые массивы 5 4.8
Водоемы 5
Отсутствие серьезных источников антропогенного загрязнения 4
Визуальная среда 5
Связанность района
Удобство перемещения внутри района 4 3.8
Доступность Москвы на общественном транспорте 5
Доступность Москвы на личном транспорте 2
Связь с окрестными районами и населенными пунктами 4
Условия для работы внутри района 4
Социальная инфраструктура
Детские сады 3 3.8
Школы 3
Детские досуговые центры 4
Учреждения культуры 4
Здравоохранение 4
Спорт и фитнес 5
Культовые сооружения 3
Торгово-развлекательная инфраструктура 4
Качество среды обитания
Состояние городских инженерных коммуникаций 3 3
Развитость рынка недвижимости 5
Парковки 3
Доступность для инвалидов 1
Риски и угрозы
Ухудшения транспортной ситуации -1 -1.8
Недоразвития социальной инфраструктуры -3
Ухудшения экологической ситуации -1
Перенасыщения рынка недвижимости -2

Карта Одинцово с улицами

Главной транспортной артерией города, как можно увидеть на карте Одинцово с улицами, является Можайское шоссе. Это очень оживленная трасса, по которой двигается как городской, так и транзитный транспорт. Избежать заезда в город можно, объехав его по дороге М-1, но проезд здесь платный, поэтому большинство машин все-таки едет через город.

Карта Одинцово с улицами и домами позволяет рассмотреть главные улицы города:

  • Союзная;
  • Верхне-Пролетарская;
  • Маршала Жукова;
  • Маршала Наделина;
  • Центральная;
  • Говорова.

В городе берут начало Подушкинское и Красногорское шоссе. В городе работает 5 пассажирских внутренних автобусных маршрутов и множество маршрутных такси. Постоянно курсируют автобусы в Москву.

На карте Одинцово с домами, увеличивая масштаб при помощи значка «+», можно найти здание железнодорожного вокзала. Оно располагается недалеко от Привокзальной площади в тупиковой части улицы Советской. Рядом с вокзалом недалеко друг от друга построены современные торговые и «Одинцовский Арбат».

В городе функционируют еще несколько железнодорожных платформ:

  • Пионерская;
  • Отрадное;
  • Трехгорка;
  • Баковка.
Читайте также:  Заявление о выдаче копии решения суда

Иногда, особенно в часы пик, переехать из одного микрорайона города в другой на электричке намного проще, чем на автомобиле или автобусе.

Карта Одинцово с домами

Город Одинцово занимает сравнительно небольшую площадь, всего 20 км2. Но проживает в нем около 150 тыс. человек. Воспользовавшись картой Одинцово с номерами домов, можно посмотреть его разделение на микрорайоны, всего их 15. Жилым районам присвоены номера, а с трех окраин города находятся западная, южная и восточная промзона.

Центральными считаются микрорайоны №1 и №1А. Они расположены в районе улиц Садовой, Молодежной, Жукова. Здесь находятся:

  • Администрация;
  • Центральная площадь;
  • Стадион;
  • Ледовый дворец;
  • Музей;
  • Ресторан «Еда и только»;
  • Банки;
  • Пенсионный фонд;
  • Школы и детские сады.

В городе активное ведется строительство, сносятся постройки и жилые дома советского периода и возводятся современные жилищные комплексы. Поэтому, вид недостроенных высотных зданий – нормальное явление в Одинцово.

Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?

Основное сообщение с Москвой осуществляется посредством выезда из Одинцово на МКАД – такой вариант наиболее эффективен ввиду близости расположения.

Связь с кольцевой автодорогой установлена через М-1, Красногорское и Можайское шоссе. Пробки возможны, но только в часы пик: пропускная способность сразу трех крупных автодорог вполне достаточна.

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Новый микрорайон Одинцово просит Путина об отделении от Одинцово

В качестве основных аргументов автор письма указывает следующие:

1. 9-й микрорайон (ЖК Одинцовский парк) все эти годы остаётся эксклавом города, т. к. не имеет с ним прямого автомобильного сообщения. Въезд и выезд в микрорайон возможен только по федеральной трассе — Минскому шоссе.

2. Главным пешеходным маршрутом в основную часть г.Одинцово уже около 8 лет остаётся травмоопасный временный деревянный настил без освещения.

3. Несмотря на многочисленные обещания администрации г.Одинцово наладить нормальное сообщение 9-го микрорайона с городом Одинцово, за 8 лет никаких существенных изменений не произошло.

4. Городская администрация не желает рассматривать микрорайон как часть г. Одинцово, а значит и перспективы его развития в составе г. Одинцово отсутствуют.

5. Поскольку ЖК «Одинцовский парк» изолирован от основной части г. Одинцово, жители микрорайона мало используют городскую инфраструктуру.

6. В микрорайоне есть свой детский сад, начальная школа, торговый центр, однако, подавляющее большинство жителей учится и работает в Москве, а значит, и налоговые отчисления поступают в московский бюджет.

7. Медицинские учреждения г. Одинцово оставляют желать лучшего, поэтому большая часть жителей ЖК «Одинцовский парк» давно обслуживается в московских поликлиниках и больницах и имеет московские полисы ОМС.

«Кроме того, примерно 50% населения «Одинцовского парка» — это семьи молодых москвичей, переехавшие в первое отдельное жильё, и многие из них сохранили московскую регистрацию по месту жительства в родительских квартирах. Таким образом, жители микрорайона имеют куда более тесные всесторонние связи с г. Москвой, чем с г. Одинцово», — резюмирует автор письма.

После расширения границ г. Москвы в 2012 г. в состав ТиНАО вошло поселение Внуковское, северная граница которого проходит в непосредственной близости от ЖК «Одинцовский парк».

«Включение ЖК и прилегающей территории в состав ТиНАО существенно улучшило бы качество жизни в микрорайоне. Например, это позволило бы наладить быстрое и удобное сообщение со станциями МЦД и метро: сейчас автобусные маршруты проложены в объезд через г. Одинцово, из-за чего время поездки значительно увеличивается, хотя прямой путь до станции МЦД занял бы не более 5 мин. Кроме того, возможность зарегистрироваться по фактическому месту жительства на территории г. Москвы позволила бы жителям избежать ряда бюрократических трудностей. Вхождение ЖК «Одинцовский парк» и прилегающей территории в состав ТиНАО имеет и ряд преимуществ для г. Москвы. Например, между нынешней северной границей ТиНАО и ЖК «Одинцовский парк» имеются свободные территории, которые могли бы стать ещё более привлекательны для инвестиций в случае их присоединения к Новой Москве», указано в тексте письма.

Автор обращения, зарегистрированный ВКонтакте под ником Петр Лемени-Македон, утверждает, что направил письмо в Правительство Москвы, а одна из участниц обсуждения под ником Ксения Реброва, направила письмо в Администрацию Президента Российской Федерации. Для подтверждения она даже прикрепила снимок экрана своего телефона.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Площадь участка, га Откуда отделили (область) К чему присоединили (Москва)
1,2 Долгопрудный, Мытищи Северное
2,29 0,08 5,830,020,781,31,6 Мытищи, 7 участков Северное
1,9 Котельники Капотня
4,27 Дзержинский Капотня
1, 9 Дзержинский, Развилковское Капотня, Братеево
1,17 Развилковское Орехово-Борисово Южное
0,11 Московский Теплый Стан
0,19 Мосрентген Теплый Стан
0,851,27 Внуковское, 2 участка Ново-Переделкино
5,4 Новоивановское Солнцево
0,02 0,00090,041,79 Заречье, 4 участка Очаково-Матвеевское
2,3 Новоивановское Можайское
0,76 Заречье Очаково-Матвеевское, Можайское
4,23 Химки Куркино
1,4 Химки Левобережное
3,61,56 Химки, 2 участка Западное Дегунино
1,14 Люберцы Некрасовка
578,87 Люберецкие поля аэрации Косино-Ухтомское, Некрасовка
0,0007 Внуковское Внуково
0,01 0,03 Одинцово, 2 участка Новопеределкино
2,8 Мытищи Северное Медведково
0,510,040,6 Люберцы, 3 участка Выхино-Жулебино
1,9 Котельники Выхино-Жулебино
0,4 0,31 Булатниковское Чертаново Южное
0,030,006 Воскресенское, 2 участка Южное Бутово
9,38,2 Барвихинсокое, 2 участка Кунцево, Строгино
4,9 Мытищи Лианозово и Бибирево
0,07 0,08 0,09 0,070,09 Булатниковское, 5 участков Южное Бутово
1,6 0,0050,15 Химки, 3 участка Молжаниновское
0,02 Мытищи Лосиноостровское
0,1 0,10,02 Андреевка, Кутузовское, 3 участка Крюково
2,5 Мытищи Ярославское
0,02 Балашиха Гольяново
1,4 Балашиха Гольяново и Северное Измайлово
0,60,15 Одинцово, 2 участка Можайское
0,42 Одинцово Кунцево
0,20,07 Барвихинское, 2 участка Кунцево
0,3 Барвихинское Крылатское
0,332,10,09 Отрадненское, 3 участка Митино
1,60,04 Луневское, 2 участка Савелки
3 Участок на стыке Балашихи и Реутова Ивановское
3,7 Реутов Ивановское
0,1 Реутов Вешняки
0,0009 Совхоз им. Ленина Бирюлево Восточное
0,2 Булатниковское Бирюлево Западное
1,20,90,05 Сосенское, 3 участка Южное Бутово
1,50,052,4 Сосенское, 3 участка Ясенево
0,09 Мосрентген Теплый Стан
0,7 Химки Куркино
0,21 Совхоз им. Ленина Орехово-Борисово Южное
8,7 Совхоз им. Ленина Бирюлево Восточное
0,2 Химки Молжаниновское
4,6 Химки Куркино
0,15 0,0050,0060,005 Марушкинское, 4 учаска Толстопальцево
0,74 Внуковское Толстопальцево
8,30,050,02 Барвихинское, 3 участка Кунцево
0,820,191,6 Барвихинское, 3 участка Строгино
14,10,1 Красногорск, 2 участка Митино
Читайте также:  Что делать, если начальник заставляет уволиться

Одним из приоритетов является развитие сети столичного метро. В конце 2020-го планируется ввод в эксплуатацию Коммунаровской ветки, начинающейся на улице Новаторов и проходящей через станции «Славянский мир», «Мамыри», «Летово», «Сосенки». В 2021-м Коммунаровская ветка может быть продлена до Красной пахры, Троицк она минует.

Планируется удлинить и Калининско-Солнцевскую линию, доведя ее до аэропорта Внуково. А в северной части Подмосковья оранжевая ветка от СМ «Медведково» будет продлена до Мытищ.

Если Одинцово станет районом Москвы…

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2021-2021 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2021 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Город (с 1957 года) в России, административный центр Одинцовского района Московской области, крупнейший населённый пункт городского поселения Одинцово и всего Одинцовского района. Через Одинцово проходит Можайское шоссе (трасса А100), на юге к черте города примыкает федеральная автодорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) (4 км от МКАД).
Население — 139,0 тыс. чел. (перепись 2010 года). По этому показателю Одинцово — девятый город Московской области.

Город (с 1957 года) в России, административный центр Одинцовского района Московской области, крупнейший населённый пункт городского поселения Одинцово и всего Одинцовского района. Через Одинцово проходит Можайское шоссе (трасса А100), на юге к черте города примыкает федеральная автодорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) (4 км от МКАД).

Население — 139,0 тыс. чел. (перепись 2010 года). По этому показателю Одинцово — девятый город Московской области.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]